Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Jiang Mr. Jason Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd

Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd

info@bchtpharm.com

86-0431-87078891

Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовВакцина против ветряной оспы (Live)Последний Навальный

Последний Навальный (Total 30 Products)

Категория продукта Последний Навальный, мы специализированные производители из Китая, Вакцина против бешенства, Лиофилизированная вакцина против бешенства поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакцина от бешенства R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Масса вакцины против ветряной оспы лиофилизированная ослабленная
ACIP рекомендует давать вакцину против ветряной оспы детям в возрасте до 1 года, если они путешествуют за границей? Нет. ACIP рекомендует давать дозу MMR детям в возрасте от 6 до 11 месяцев до международной поездки, но не вакцине против ветряной...
Масса вакцины против ветряной оспы Live Attenuten
У меня здоровый 11-месячный пациент, чья семья едет в Зимбабве. Там, где они путешествуют, высокий процент ветряной оспы. Должен ли я дать вакцину против ветряной оспы младенцу, прежде чем она отправится в Африку? Консультативный комитет по...
PFS Вакцина от ветряной оспы Live Lyophilized
Что можно сделать, чтобы защитить пациента без признаков иммунитета, который подвержен ветряной оспе и подвержен высокому риску серьезных заболеваний и осложнений? Эти пациенты должны получать иммуноглобулин против ветряной оспы (VZIG). VZIG может...
Масса вакцины от ветряной оспы ослаблена
How is varicella transmitted and for how long is an infected person contagious?
Масса вакцины против ветряной оспы лиофилизированная
Зачем людям нужна вакцина против ветряной оспы? Большинство случаев ветряной оспы относительно легкие и проходят через 5-10 дней. Но это может быть очень серьезным, даже опасным для жизни, для небольшого процента людей. До того, как вакцина против...
Масса вакцины от ветряной оспы Live
Что такое вакцина против ветряной оспы? Вакцина против ветряной оспы - это укол, который может защитить почти любого, кто получает вакцину от заражения ветряной оспой. Это также называется вакциной против ветряной оспы, потому что ветряная оспа...
Массовая вакцина против ветряной оспы ослабленная лиофилизированной Live
Незначительные побочные эффекты могут включать боль в месте инъекции, лихорадку и сыпь. Тяжелые побочные эффекты встречаются редко и встречаются в основном у людей с плохой иммунной системой . Его использование у людей с ВИЧ / СПИДом должно...
Масса вакцины против ветряной оспы ослабленная лиофилизированной
Вакцина против ветряной оспы , также известная как вакцина против ветряной оспы , является вакциной , защищающей от ветряной оспы . Одна доза вакцины предотвращает 95% заболеваний средней тяжести и 100% серьезных заболеваний. Две дозы вакцины более...
Массовая вакцина против ветряной оспы Live Attenuten
Заболеть может любой, кто не болел ветряной оспой или не получил вакцину против ветряной оспы. Болезнь ветряной оспы обычно длится от 5 до 7 дней. Классическим симптомом ветряной оспы является сыпь, которая превращается в зудящие, наполненные...
Массовая вакцина против ветряной оспы Live Lyophilized
CDC рекомендует две дозы вакцины против ветряной оспы для детей, подростков и взрослых. Дети должны получить две дозы вакцины - первая доза в возрасте от 12 до 15 месяцев и вторая доза в возрасте от 4 до 6 лет. Ветряная оспа - очень заразное...
Объем вакцины против ветряной оспы ослаблен
Две дозы вакцины эффективны на 90% в предотвращении ветряной оспы. Когда вы получаете прививку, вы защищаете себя и других в своем сообществе. Это особенно важно для людей, которые не могут получить прививку, таких как люди с ослабленной иммунной...
Вакцина против сыпи от ветряной оспы лиофилизированная
Что мне делать? Если вы считаете, что это серьезная аллергическая реакция или другая неотложная ситуация, которая не может ждать, позвоните по телефону 9-1-1 и обратитесь в ближайшую больницу. В противном случае позвоните своему врачу. После этого о...
Массовая вакцина против ветряной оспы Live
Что если возникнет серьезная проблема? Что я должен искать? Ищите все, что вас беспокоит, например, признаки тяжелой аллергической реакции , очень высокой температуры или необычного поведения. Признаки тяжелой аллергической реакции могут включать...
Массовая вакцина против ветряной оспы лиофилизированная ослабленная Live
Другие вещи, которые могут произойти после этой вакцины: Люди иногда падают в обморок после медицинских процедур, в том числе вакцинации. Сидя или лежа около 15 минут, можно предотвратить потерю сознания и травмы, вызванные падением. Сообщите своему...
Вакцина против ветряной оспы массово лиофилизированная ослабленная
Более серьезные события после вакцинации против ветряной оспы редки. Они могут включать в себя: Припадки (подергивания или пристальные взгляды) часто связаны с лихорадкой Инфекция легких (пневмония) или оболочек головного и спинного мозга (менингит)...
Массовая вакцина против ветряной оспы
Риски вакцинной реакции С любым лекарством, включая вакцины, есть вероятность реакций. Они обычно мягкие и проходят сами по себе, но возможны и серьезные реакции. Получение вакцины против ветряной оспы намного безопаснее, чем заражение ветряной...
Вакцина против ветряной оспы навалом лиофилизированная
Имеет родителя, брата или сестру с проблемами иммунной системы. Принимает салицилаты (например, аспирин). Люди должны избегать использования салицилатов в течение 6 недель после получения вакцины против ветряной оспы. Недавно перенес переливание...
Ослабление в вакцинах против ветряной оспы
Некоторые люди не должны получать эту вакцину Сообщите поставщику вакцины, если лицо, получающее вакцину: Имеет серьезные, опасные для жизни аллергии. Человеку, у которого когда-либо была опасная для жизни аллергическая реакция после введения дозы...
Массовая вакцина против ветряной оспы лиофилизированная
Вакцина против ветряной оспы Дети от 12 месяцев до 12 лет должны получить 2 дозы вакцины против ветряной оспы, обычно: Первая доза: от 12 до 15 месяцев Вторая доза: от 4 до 6 лет Люди в возрасте 13 лет и старше, которые не получали вакцину в молодом...
Вакцина против ветряной оспы Bulk Live
Некоторые люди заболевают настолько, что их нужно госпитализировать. Такое случается не часто, но люди могут умереть от ветряной оспы. До вакцины против ветряной оспы почти все в Соединенных Штатах получили ветряную оспу, в среднем 4 миллиона...
Масса вакцины против ветряной оспы
Все лекарства имеют потенциальные побочные эффекты. Но побочные эффекты, связанные с вакциной против ветряной оспы, обычно незначительны. Наиболее распространенными являются боль, покраснение или припухлость в месте инъекции. У небольшого процента...

Китай Последний Навальный Поставщики

Масса вакцины против ветряной оспы, полуфабрикаты. Обладает хорошей безопасностью при низком соотношении побочных реакций. И это было экспортировано в Бангладеш.

В 2008 году BCHT успешно выпустила свой продукт Varicella Vaccine, Live in China. В последующие годы компания BCHT постоянно занималась улучшением продукта и в 2010 году возглавила удаление желатина из адъюванта и продлила срок хранения вакцины до 36 месяцев, что является самым длинным в мире в 2011 году. И оно обладает следующими качествами.


Varicella Vaccine

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Jiang Mr. Jason Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier
Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd

Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd

info@bchtpharm.com

86-0431-87078891

Changchun BCHT Biotechnology Co.,Ltd
HomeProductsVaricella Vaccine(Live)Final Bulk

Final Bulk (Total 30 Products)

Product categories of Final Bulk, we are specialized manufacturers from China, Rabies Vaccine, Freeze-Dried Rabies Vaccine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mild Rabies Vaccine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bulk of Vaccine for Chicken Pox Lyophilized Attenuated
Does ACIP recommend giving varicella vaccine to infants before age 1 year if they are traveling internationally No ACIP recommends giving a dose of MMR to infants age 6 through 11 months before international travel but not varicella vaccine...
Bulk of Vaccine for Chicken Pox Live Attenuated
I have a healthy 11 month old patient whose family is traveling to Zimbabwe Where they are traveling has a high rate of varicella Should I give varicella vaccine to the infant before she travels to Africa The Advisory Committee on Immunization does...
PFS Vaccine for Chicken Pox Live Lyophilized
What can be done to protect a patient without evidence of immunity who is exposed to varicella and is at high risk for severe disease and complications These patients should receive varicella zoster immune globulin VZIG VZIG can modify or prevent...
Bulk of  Vaccine for Chicken Pox Attenuated
How is varicella transmitted and for how long is an infected person
Bulk of  Vaccine for Chicken Pox Lyophilized
Why Do People Need a Chickenpox Vaccine Most cases of chickenpox are relatively mild and run their course in five to 10 days But it can be very serious even life threatening in a small percentage of people Before the varicella vaccine was licensed...
Bulk of  Vaccine for Chicken Pox Live
What Is the Chickenpox Vaccine The chickenpox vaccine is a shot that can protect nearly anyone who receives the vaccine from catching chickenpox It s also called the varicella vaccine because chickenpox is caused by the varicella zoster virus The...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Attenuated Lyophilized Live
Minor side effects may include pain at the site of injection fever and rash Severe side effects are rare and occur mostly in those with poor immune function Its use in people with HIV AIDS should be done with care It is not recommended during...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Attenuated Lyophilized
Varicella vaccine also known as chickenpox vaccine is a vaccine that protects against chickenpox One dose of vaccine prevents 95 of moderate disease and 100 of severe disease Two doses of vaccine are more effective than one If given to those who are...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Live Attenuated
Anyone who hasn t had chickenpox or gotten the chickenpox vaccine can get the disease Chickenpox illness usually lasts about 5 to7 days The classic symptom of chickenpox is a rash that turns into itchy fluid filled blisters that eventually turn into...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Live Lyophilized
CDC recommends two doses of chickenpox vaccine for children adolescents and adults Children should receive two doses of the vaccine the first dose at 12 through 15 months old and a second dose at 4 through 6 years old Chickenpox is a very contagious...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Attenuated
Two doses of the vaccine are about 90 effective at preventing chickenpox When you get vaccinated you protect yourself and others in your community This is especially important for people who cannot get vaccinated such as those with weakened immune...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Lyophilized
What should I do If you think it is a severe allergic reaction or other emergency that can t wait call 9 1 1 and get to the nearest hospital Otherwise call your health care provider Afterward the reaction should be reported to the Vaccine Adverse...
Bulk of Chicken Pox Vaccine Live
What if there is a serious problem What should I look for Look for anything that concerns you such as signs of a severe allergic reaction very high fever or unusual behavior Signs of a severe allergic reaction can include hives swelling of the face...
Chicken Pox Vaccine Bulk  Lyophilized Attenuated Live
Other things that could happen after this vaccine People sometimes faint after medical procedures including vaccination Sitting or lying down for about 15 minutes can help prevent fainting and injuries caused by a fall Tell your doctor if you feel...
Chicken Pox Vaccine Bulk Lyophilized Attenuated
More serious events following chickenpox vaccination are rare They can include Seizure jerking or staring often associated with fever Infection of the lungs pneumonia or the brain and spinal cord coverings meningitis Rash all over the body A person...
Chicken Pox Vaccine Bulk Live Attenuated
Risks of a vaccine reaction With any medicine including vaccines there is a chance of reactions These are usually mild and go away on their own but serious reactions are also possible Getting chickenpox vaccine is much safer than getting chickenpox...
Chicken Pox Vaccine Bulk Live Lyophilized
Has a parent brother or sister with a history of immune system problems Is taking salicylates such as aspirin People should avoid using salicylates for 6 weeks after getting varicella vaccine Has recently had a blood transfusion or received other...
Chicken Pox Vaccine Bulk Attenuated
Some people should not get this vaccine Tell your vaccine provider if the person getting the vaccine Has any severe life threatening allergies A person who has ever had a life threatening allergic reaction after a dose of chickenpox vaccine or has a...
Chicken Pox Vaccine Bulk Lyophilized
Chickenpox Vaccine Children 12 months through 12 years of age should get 2 doses of chickenpox vaccine usually First dose 12 through 15 months of age Second dose 4 through 6 years of age People 13 years of age or older who didn t get the vaccine...
Chicken Pox Vaccine Bulk Live
Some people get so sick that they need to be hospitalized It doesn t happen often but people can die from chickenpox Before varicella vaccine almost everyone in the United States got chickenpox an average of 4 million people each year Children who...
Bulk of Chicken Pox Vaccine
All medicines have potential side effects But the side effects associated with the varicella vaccine are generally mild The most common are pain redness or swelling at the injection site A small percentage of people develop a mild rash usually...

China Final Bulk Suppliers

Bulk of Varicella Vaccine,semi-Finished Products.It has good safety with low ratio in adverse reaction. And it has been exported to Bangladesh.

In 2008, BCHT successfully launched its product Varicella Vaccine, Live in China. In the following years, BCHT continuously committed to improving the product and led in 2010 removal of gelatin from adjuvant and extended the vaccine shelf-life up to 36 months which is the longest one in the world in 2011. And it has the following qualities.


Varicella Vaccine

New Products

Related Products List